Администрация Абрамовского сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

АБРАМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ТАЛОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 01 октября 2018 года № 31

п. Абрамовка

 

Об утверждении Порядка разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие муниципальных служащих администрации Абрамовского сельского поселения на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 02 марта 2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», пунктом 2 части 3 статьи 12.1 Федерального закона от 28 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в связи с принятием Федерального закона от 03 апреля 2017 г. № 64-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции» администрация Абрамовского сельского поселения Таловского муниципального района Воронежской области

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие муниципальных служащих администрации Абрамовского сельского поселения на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления.

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального обнародования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Глава Абрамовского сельского поселения

 

О.Н. Соболева

 

 

Приложение

к постановлению администрации

Абрамовского сельского поселения

Таловского муниципального района

Воронежской области

от 01.10.2018 г. № 31

 

Порядок

разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие муниципальных служащих администрации Абрамовского сельского поселения на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления

 

1. Настоящий Порядок разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие муниципальных служащих администрации Абрамовского сельского поселения (далее – муниципальный служащий, администрация) на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления (далее - Порядок) разработан в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», пунктом 2 части 3 статьи 12.1 Федерального закона от 28 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», в связи с принятием Федерального закона от 03 апреля 2017 г. № 64-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях совершенствования государственной политики в области противодействия коррупции» и регламентирует процедуру получения муниципальными служащими администрации разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, указанными в пункте 3 части 1 статьи 14 Федерального закона (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления.

2. Муниципальный служащий администрации не вправе заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, участвовать в управлении коммерческой организацией или в управлении некоммерческой организацией (за исключением участия в управлении политической партией; участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости; участия на безвозмездной основе в управлении указанными некоммерческими организациями (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления с разрешения представителя нанимателя (работодателя) в порядке, установленном настоящим Порядком), кроме случаев, предусмотренных федеральными законами, и случаев, если участие в управлении организацией осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации от имени органа местного самоуправления.

3. Для получения разрешения муниципальный служащий обязан обратиться к представителю нанимателя (работодателя) с заявлением о разрешении участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (далее – заявление), указанными в пункте 2 настоящего Порядка (за исключением политической партии) (далее – некоммерческая организация) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

4. Муниципальный служащий подает заявление в администрацию не позднее чем за 1 месяц до предполагаемого дня начала деятельности по участию в управлении некоммерческими организациями.

5. В случае если муниципальный служащий не имеет возможности подать заявление лично, оно может быть направленно в адрес представителя нанимателя заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.

6. В заявлении указываются следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество муниципального служащего;

- замещаемая должность муниципальной службы с указанием структурного подразделения;

- полное наименование организации, в которой планируется участие в управлении в качестве единоличного исполнительного органа или вхождение в состав ее коллегиального органа управления, ее юридический и фактический адрес, контактный телефон руководителя;

- дата начала и окончания, форма и основания участия в управлении организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления;

иные сведения, которые муниципальный служащий считает необходимым сообщить.

К заявлению рекомендуется приложить копию устава соответствующей некоммерческой организации.

Муниципальный служащий вправе дополнительно представить письменные пояснения по вопросу его участия в управлении некоммерческой организацией.

7. Участие муниципальных служащих в управлении некоммерческой организацией без разрешения представителя нанимателя (работодателя) не допускается.

8. Участие в управлении некоммерческой организацией, указанной в пункте 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», не должно приводить к конфликту интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальными служащими должностных обязанностей.

9. Заявление о разрешении представителя нанимателя (работодателя) на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями, указанными в пункте 3 части 1 статьи 14 Федерального закона (кроме политической партии) в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав их коллегиальных органов управления (далее - заявление) составляется муниципальным служащим в письменном виде по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

10. Прием и регистрация заявления осуществляется специалистом, ответственным за кадровую работу администрации Абрамовского сельского поселения.

11. Регистрация поступивших заявлений осуществляется в Журнале регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями (далее - Журнал регистрации) в день их поступления и в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявление передается главе Абрамовского сельского поселения (далее – глава МО). Журнал регистрации заявлений оформляется и ведётся по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку, хранится в месте, защищенном от несанкционированного доступа.

Листы Журнала регистрации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью администрации.

12. Отказ в регистрации заявлений не допускается.

13. Копия зарегистрированного в установленном порядке заявления выдается муниципальному служащему на руки либо направляется по почте с уведомлением о получении. На копии заявления, подлежащего передаче муниципальному служащему, ставится дата и номер регистрации заявления, фамилия, инициалы и должность лица, зарегистрировавшего данное заявление.

14. В целях исключения конфликта интересов, при принятии решения о разрешении участия в управлении некоммерческой организацией глава Абрамовского сельского поселения вправе запросить мнение Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы администрации Абрамовского сельского поселения и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия). Комиссия рассматривает заявление в соответствии с положением о комиссии и направляет свое мотивированное мнение главе Абрамовского сельского поселения.

15. Глава Абрамовского сельского поселения (представитель нанимателя (работодателя)) при принятии решения о даче разрешения (отказе в разрешении) учитывает рекомендации комиссии и выносит одно из следующих решений:

1) разрешить муниципальному служащему участие в управлении некоммерческой организацией;

2) запретить муниципальному служащему участие в управлении некоммерческой организацией (отказать).

Решение главы Абрамовского сельского поселения принимается путем наложения на заявление резолюции «разрешить» или «отказать».

16. Администрация вносит резолюцию главы Абрамовского сельского поселения в журнал регистрации заявлений и в течение двух рабочих дней информирует муниципального служащего о принятом решении под роспись.

17. Заявление, зарегистрированное в установленном порядке с резолюцией главы Абрамовского сельского поселения, приобщается к личному делу муниципального служащего.

18. Копия заявления с резолюцией главы Абрамовского сельского поселения выдается муниципальному служащему на руки. Муниципальный служащий расписывается в журнале регистрации о получении копии заявления.

19. Муниципальный служащий может приступать к участию в управлении некоммерческой организацией не ранее, чем в день, следующий за днем получения разрешения главы МО.

20. Нарушение установленного запрета муниципальными служащими является основанием для привлечения к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение № 1

к порядку разрешения представителя

нанимателя (работодателя) на участие

муниципальных служащих администрации

Абрамовского сельского поселения

на безвозмездной основе в управлении

некоммерческой организацией в качестве

единоличного исполнительного органа или

вхождения в состав ее коллегиального органа

управления

 

Главе Абрамовского сельского поселения

(Ф.И.О. представителя

нанимателя (работодателя))

от ___________________________

(Ф.И.О.)

___________________________

 

Заявление

о разрешении на участие в управлении некоммерческой организацией

 

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 14 Федерального закона от 2 марта 2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), пунктом 2 части 3 статьи 12.1 Федерального закона от 28 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Порядком разрешения представителя нанимателя (работодателя) на участие муниципальных служащих администрации Абрамовского сельского поселения на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией в качестве единоличного исполнительного органа или вхождения в состав ее коллегиального органа управления, прошу Вас разрешить мне с «___» _______ 20__ года по «___» _______ 20__ года участвовать на безвозмездной основе в управлении в качестве единоличного исполнительного органа, вхождения в состав их коллегиальных органов управления (нужное подчеркнуть) _____________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

(указать наименование, юридический и фактический адрес, ИНН некоммерческой организации;  основания участия в управлении организацией)

 

Участие в управлении некоммерческой организации не повлечет возникновения конфликта интересов.

При выполнении указанной деятельности обязуюсь соблюдать требования,

предусмотренные статьями 13, 14, 14.1 14.2. Федерального закона от 2 марта 2007г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

 

«____» __________ 20__ г. ______________________

 (подпись, расшифровка)

 

Регистрационный номер в журнале регистрации заявлений N______

Дата регистрации заявления «____» ________________ 20____ года

________________________________________ _____________________________

(фамилия, инициалы муниципального (подпись муниципального служащего, служащего зарегистрировавшего заявление) зарегистрировавшего заявление)

 

 

Приложение № 2

 

к порядку разрешения представителя

нанимателя (работодателя) на участие

муниципальных служащих администрации

Абрамовского сельского поселения

на безвозмездной основе в управлении

некоммерческой организацией в качестве

единоличного исполнительного органа или

вхождения в состав ее коллегиального органа

управления

Форма журнала

регистрации заявлений о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческими организациями

 

п/п

Ф.И.О. муниципального служащего, представившего заявление

Должность муниципального служащего, представившего заявление

Дата поступления заявления в кадровую службу

Наименование организации, участие в управлении которой предполагается

Ф.И.О. муниципального служащего, принявшего заявление

Подпись муниципального служащего, принявшего заявление

Подпись муниципального служащего в получении копии заявления

1

2

3

4

5

6

7

8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 23.10.2018 14:47

Дата последнего изменения: 23.10.2018 14:50